Ориентируемся на клиента


Лизинг уверенно набирает обороты на российском рынке. Это подтверждают и эксперты, и независимые рейтинговые агентства. Да и сами руководители крупнейших компаний уверенно говорят о стабильном ежегодном росте лизингового рынка. А популярность отрасли среди малого и среднего бизнеса выросла настолько, что может составить конкуренцию банковским кредитам.

Почему так происходит? Почему предприниматели постепенно отходят от стандартного кредитования в пользу лизинга? Казалось бы, схема идентична: рассрочка, оплата частями и проценты. Но! Лизинг обладает преимуществом, которое позволяет успешно развиваться, получать новых клиентов и уверенно «наступать на хвост» банкам. Это преимущество — высокая клиентоориентированность.

Решение проблем без «головной боли»

Представьте: вашей компании нужно срочно обновить автопарк, а свободных средств на данный момент нет. Что делать? Стандартная схема — идти в банк и брать кредит. После чего заниматься поиском машин, страховкой, оформлением бумаг в ГИБДД и прочими «увлекательными» делами.

А можно пойти другим путем и обратиться в лизинговую компанию. Которая не просто выдаст вам деньги в рассрочку, а сама приобретет необходимую технику. Уладит вопросы с инстанциями, оформит страховку и получит нужные бумаги в ГАИ. А все расходы просто внесет в сумму обязательных платежей. 

Вы экономите массу времени и сил при практически одинаковых финансовых затратах. Что выберете? Для многих предпринимателей ответ очевиден.

Лизинговые компании одни из первых на российском рынке не только правильно поняли понятие «клиентоориентированность», но и успешно его монетизировали. Сервис «на отлично» в лизинге — это не когда «клиент всегда прав». Это умение полностью удовлетворить потребности заказчика с выгодой для собственной компании. Лизинг сделал сервис своим «ключевым» игроком и не прогадал. Лизинговые компании:

  • взяли на себя практически всю бумажную волокиту, сопутствующую сделке;
  • сократили основной пакет документов для лизингополучателей;
  • сделали максимально прозрачным и понятным расчет.

Лизинг дал предпринимателям главное: возможность быстро решить свои проблемы и зарабатывать без «головной боли». И именно это позволило ему стать одним из самых популярных и востребованных направлений в экономике.

Комфорт клиента — это развитие компании

Для того чтобы успешно функционировать и отстраиваться от конкурентов, сервис компании должен быть не просто хорош в среднем по рынку. Он должен быть безупречным. Только те организации, в которых по-настоящему решают проблемы заказчика, быстро растут и развиваются.

Кейсель Р.В.

Примером успешного внедрения клиентоориентированности в лизинге служит калининградская «Пруссия». Генеральный директор компании, Кейсель Радий Викторович, изначально выбрал европейский стиль ведения бизнеса. Он выстроил работу компании так, чтобы в общем успехе были заинтересованы все: от топ-менеджера до водителя. С персоналом проводились тренинги и семинары, была введена система поощрений за толковые идеи. Результат? Все специалисты «ЛК Пруссия» способны досконально вникнуть в особенности бизнеса клиента. Каждый менеджер компании может реально быстро найти решение проблемы, выгодное для обеих сторон. Сделав ставку на клиентоориентированность, Кейсель Р.В., создал компанию, в которой:

  • экономят время и ресурсы клиента;
  • профессионально выполняют часть функций вместо заказчика;
  • обеспечивают отличный сервис во время сотрудничества.

Радий Викторович выделил направления деятельности компании, которые нуждались в реформировании. Менеджеры «Пруссии» провели тщательный анализ рынка и обозначили потребности лизингополучателей региона. В итоге для создания комфортных и выгодных условий сотрудничества:

  • разработано 20 программ с учетом особенностей бизнеса клиентов;
  • снижено время рассмотрения заявки до 48 часов;
  • сокращен пакет документов для заключения договора;
  • создан online-кабинет для быстрой заявки;
  • разработана система скидок для постоянных клиентов.

Сервис, основанный на профессионализме и индивидуальном подходе, позволил сформировать крупную клиентскую базу и партнерскую сеть. Компания быстро растет: уже открыты 11 филиалов «ЛК Пруссии» в крупных городах России.

Направление, выбранное директором, оправдало себя полностью. Всего лишь за 8 лет Кейсель Радий Викторович вывел «ЛК Пруссию» в ТОП-100 лизинговых компаний России. И заслуженно занял в этом году 1 место в рейтинге руководителей лизинговых компаний по Калининградской области.

Курс на клиентоориентированность

Стратегия, основанная на разумном сервисе и обратной связи, — один из ключевых моментов успеха лизинга. И она отлично сработает в любых направлениях.

У руководителей, которые гибко меняют политику вслед за изменением желаний потребителей и мотивируют персонал на понимание потребностей клиентов, гораздо больше шансов, чем у конкурентов, вывести свою организацию в число лидеров любого рынка. Ведь от компаний, в которых умеют слышать и слушать, клиенты не уходят.

ООО «ЛК Пруссия»
Участник Рейтинга Генеральных Директоров Радий Кейсель занимает место №1 в отрасли «Лизинг» по Калининградской области по состоянию на 28 мая 2019 года.

Источник: newkaliningrad.ru

0 comments on “Ориентируемся на клиента

Добавить комментарий